Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
          
           баннер.jpg

С ЮБИЛЕЕМ, ДОБРЫЕ СРОДНИКИ! (Сделанное за десять лет)

Корзина 0 товаров
на сумму 0.00 руб

23.11.2011

Речь не про юбилей Традиции, разумеется. Она давно за той чертой древности, после которой вряд ли возможны какие-то юбилеи. Так юбилея нет, например, у Русской (Восточно-Европейской) равнины. Русская Северная Традиция сообщается от учителя ученику на земле сей равнины (да и не только на ней) согласно собственному преданию непрерывно двадцать четыре тысячелетия.

Откуда повелась она на Руси? Об этом в наших книгах говорится не раз, а также и в статьях настоящего, ТРЕТЬЕГО выпуска Альманаха «Исконный Триглав» упоминается не единожды об истоке Традиции в разных контекстах. Так что не будем повторяться – смотрите ниже.

Речь же сейчас о нашем с вами юбилее, сродники, то есть о ДЕСЯТИЛЕТИИ общественного движения «Русское Общество СЕВЕРНАЯ ТРАДИЦИЯ» (РОСТ). Пожалуй, мы имеем право сказать: это было, действительно, десятилетие РОСТА. Ибо, несмотря на козни противников, а также на тяжелую экономическую ситуацию последних лет («кризис» на дворе, как известно) имеются достижения.

 

Не будем забегать, однако, вперед. Кто-то из держащих сейчас в руках эту книгу не является нашим постоянным читателем. Надеемся, что лишь пока не является. Такого надлежит ввести в курс, то есть рассказать о Движении подробнее.

Сначала был период созревания идеи, конечно. В конце девяностых сложилось нечто вроде клуба по интересам: сообщество читателей наших, то есть людей, интересующихся материалами по Русской Северной Традиции. Статьи на темы ее публикуются нами в периодике начиная с 1996 года. А в 1999 в издательстве «Фаир-ПРЕСС» вышла книга «Гиперборейская вера руссов» – сборник работ писателей-традиционалистов. И оказалась востребованной, то есть эта книга переиздавалась, обретая различные дополнения, еще и четыре последующие года.

Люди, познакомившиеся с «Гиперборейской верой», а раньше – со статьями в журналах, писали нам проникновенные письма, приезжали из разных городов России и даже, как это теперь говорят, ближнего зарубежья, чтобы обсудить волновавшие их вопросы в личной беседе. Вскоре такие встречи сделались регулярными. В 2000 же году наиболее энергичные, вдумчивые читатели основали общественное движение по изучению Русской Северной Традиции. Конечно, это начинание было с радостью поддержано нами, авторами-традиционалистами.

 

Возможно, кто-нибудь скажет: зачем читателям было затевать аж Движение? Почему нельзя просто: дождался выхода очередной книги на интересующую тему, купил ее и читай?

Наверное, потому что они – вы, то есть, добрые сродники – поняли: сведения, которые без искажений сохраняет Русская Северная Традиция века и даже тысячелетия, это не просто информация среди всякой прочей. А это – стратегический отечественный ресурс особого рода. Не менее важный, может быть, чем залежи полезных ископаемых земель Русской тектонической плиты, привлекающие все больше алчных взоров по мере опустошения планетарных недр.

Вы заметили, сколь резко различаются сохраненные сведения от некоторых общепринятых (точнее – общенавязанных) точек зрения на мировую и отечественную историю. И вы почувствовали, сколь серьезнее, вместе с этим, доказательная база Традиции. (Хотя Традиция, вообще-то, должна лишь передавать и в ее прямые обязанности не входит что-то доказывать.)

Вы не могли не сознать, чем именно различается хранимое от навязываемого (особенно в смысле сведений, относящихся к духовной русской истории). Если первое является фундаментом, на котором только и возможно единство в Духе ВСЕХ русских людей, то второе представляет катализатор схизмы – набор предлогов, спекулируя коими можно духовно разобщать сродников, противопоставляя одних русских другим, русским же, людям.

Словом, чтобы замалчиванию и дезинформации была реально противопоставлена ИНФОРМАЦИЯ (призыв академика РАЕН Валерия Чудинова), необходима активная гражданская позиция не только писателя, но и читателя. Такая деятельная позиция и обрела форму общественного движения РОСТ.

 

Как получилось заставить большинство верить в то, что делает народ слабым перед лицом противника? Разве у людей нет элементарного здравого смысла? Ответ простой: сила, желающая паразитировать на народах, веками вкладывала огромные средства в развертывание технологий манипулирования человеческим сознанием, навязывания заведомо ложной информации в упаковке под самоочевидную, как бы, истину.

Кстати, русский народ показал себя наиболее стойким к этому разрушающему души воздействию. Чтобы отбить и у нас историческую и духовную память, потребовались беспрецедентные по масштабам и цинизму духовные диверсии, главные из которых следующие.

Насаждение на Руси «ереси жидовствующих» в XV веке.

Инспирирование никонианской реформы и раскола в XVII (жаль, не нашлось в то время своего Иосифа Волоцкого против еретика Симеона Полоцкого, Ситниановича!).

Насаждение «норманнской теории» в качестве единственного мерила научной значимости в XVIII веке. (Пытались противостоять антинаучному злодейству сему великие мужи Михайло Васильевич Ломоносов и Василий Кириллович Тредиаковский. Да жаль, между собой перессорились. Точнее будет сказать, масоны их перессорили.)

Кровавая антирусская революция в начале XX, повлекшая геноцид сословий, среди которых наиболее вероятны хранители Традиции, а также навязывание атеизма в качестве окончательной духовной амнезии.

Наконец, развал единого государства в конце ХХ века, сопровождаемый русофобией и сочинительством ряда противоречащих одна другой местечковых «историй» взамен истории подлинной, единой и великой.

 

Противился ли народ насаждению беспамятства насчет истинных корней нашей веры, древнего истока культуры? Конечно, – да. И небезуспешно – в начале.

Ересь жидовствующих была анафематствована Соборами и почти разгромлена, и вынуждена была затаиться в подполье аж на два века до лучших – то есть худших – времен.

Когда же, завуалировав и смягчив свои богохульства, она подняла вновь голову в виде книги «Жезл правления, утверждения, наказания и казнения», большинство русского народа не приняло опрометчивых нововведений и пошло за праведным Аввакумом. Так началось великое старообрядческое «стояние», и продолжалось четыре века почти, и выстояли ведь: в 1988 году руководством РПЦ были признаны, как известно, старые богослужебные книги «равноспасительными и равночестными».

Псевдонаучным же выдумкам норманистов противостала в XIX веке школа Егора Ивановича Классена. Его исследования удостоились императорских наград и сердечных благодарственных писем от представителей самых разных сословий русского народа. Восстановление подлинной картины отечественной истории становилась реальностью. Но грянул 1917 год. В последующее десятилетие даже сама идентификация себя как русского могла повлечь обвинение в великодержавном шовинизме. (Помните, Маяковский в одном из стихотворений заявляет с угодническим пафосом: «Сам я – не из кацапов-разинь»…)

Иудеобольшевицкий атеизм, антирусская, диктуемая Интернационалом политика были приняты здоровыми силами народа в штыки в прямом смысле слова. В освободительный крестовый поход выступили рыцари белой гвардии (о них выходит прекрасная книга историка Елены Семеновой, статью которой можно прочесть в настоящем выпуске). Жаль, что их попытка не удалась.

Реабилитацию хотя бы некоторых фрагментов отечественной истории пытались осуществить и в советские времена, но – с негодными средствами. Ведь русская история есть, прежде прочего, история Духа. И для успеха восстановления ее нужно было сначала избавиться от чумы повального атеизма.

 

Реальное возрождение ведения о «неизвращенной истории руссов» (выражение Сергея Лесного) и подлинных корнях веры возможно вот именно теперь. Открытия в области исторической науки, не вписывающиеся в общепринятую ошибочную парадигму, достигли до критической массы. После сего пересмотр ее неизбежен. Произошел крах «норманнской теории», но, однако – что теперь займет ее место? Новая, более изощренная фальшивка или, все же, учение, отражающее без искажений реалии нашего богатейшего (прежде всего – сокровищами духовными) прошлого? Вот это и зависит сейчас от нас.

Усвоение настоящего наследия, понимание подлинной сути вещей – не просто. Это ведь лишь фальшивка специально смонтирована так, чтобы легко ложиться в сознание, подогнана под особенности человеческого восприятия. Невыдуманное же перенасыщено информацией, глубоко, сложно («истина лежит на дне глубокого колодца», говаривал Демокрит). Писатели-традиционалисты используют простой, а не заумный высоконаучный язык, но все равно наши тексты не могут быть с легкостью «проглочены», их восприятие требует серьезной работы ума и сердца.

Знакомство с каким-либо большим целым всегда начинается с того или иного из конкретных моментов, составляющих оное. Некоторые из моментов Традиции столь основательно забыты нашими современниками, противоположные же представления так интенсивно навязываются противниками русского народа, что, поначалу, сообщаемое Традицией может вызывать сомнения, а то так и неприятие.

Однако, если читатель будет вдумчив и терпелив, не отвернется лишь потому, что нечто не совпадет с прочитанным им когда-то в какой-то энциклопедии, он постепенно за деревьями разглядит лес. Тогда перед ним предстанет картина живого целого. Тогда лишь он сумеет по-настоящему судить, дать собственную оценку, а не просто выдать какую-то реакцию, наподобие дрессированных собак Павлова.

Видящий целое получает возможность выдать самостоятельный вердикт, насколько система жива и части ее естественно вырастают одна из другой. Сопоставить с альтернативными системами. Прикинуть, что в действительности могло жить, развертываясь в исторической перспективе, а что представляет лишь позднейшее механическое построение, выдумку в политических целях.

Чтобы облегчить восприятие мира идей Традиции как, именно, целого активистами РОСТ был составлен текст, который получил название Хартия. Он размещен в конце этой книги, а также и на сайте Русского Общества «Северная Традиция» http://rusobsch.ru/index.html .

 

Хартия РОСТ представляет конспективное изложение узловых моментов, основных истин, которые сохранила Традиция. Создателями Хартии выделено таких шестнадцать. Этими шестнадцатью не исчерпывается, конечно, все богатство Традиции, но знание отражаемых ими истин являет необходимое и достаточное условие для единения в Духе ВСЕХ русских людей. Именно это знание суть единственный реально работающий фундамент нашего национального духовного единства. Вдумчиво изучивший Хартию и здраво оценивающий положение вещей согласится с этим.

Шестнадцать положений Хартии представляют единое целое подобно узлам кристаллической решетки драгоценного камня. При этом каждый из них – богатейшая тема научных изысканий, конкретизации, осмысления. По поводу любого из пунктов может (и должна) быть написана отдельная книга. Точнее – несколько книг. Такая работа нами сейчас ведется, а многое в этом смысле уже и сделано.

Участником Движения становится тот, кто поставит под Хартией РОСТ свою подпись. РОСТ в этом смысле похоже на другие общественные движения, которые предлагают людям подписать какой-либо документ. Однако на этом сходство и завершается. Мы ведь не собираемся в итоге предъявлять кому-то Хартию с подписями, при этом восклицая «вот, сколько нас!» и чего-либо требуя. Могут ли чиновники стать философами? Нет, наши подписи нужны не ради воздействия на кого-то – они нужны нам самим.

Зачем? А с помощью этих подписей, сродники, мы узнаем друг друга. И – друг о друге. Поэтому, если будет желание, укажите, пожалуйста, кроме имени и фамилии, ваш электронный адрес. А также город или поселок, в котором вы живете сейчас. Приветствуем и сообщение рода занятий плюс оставление краткого комментария, как это уже вошло в обычай на сайте РОСТ. Благодаря подобной представленности мы можем все переписываться друг с другом, обмениваться интересными материалами, а земляки – договориться о личной встрече.

Чем спорить «до хрипоты» на форумах, где обязательно дежурят «засланные казачки» да и просто любители пособачится, убивая время, не лучше ли посвящать его конструктивному личному общению друг с другом?

Великое благо, коль складывается особенное пространство взаимодействия душ, способных чувствовать истинность положений Хартии. Сей горизонт уже начинает приоткрываться как раздел «Ваши письма» на сайте РОСТ. Большое спасибо всем, приславшим интересные комментарии и вопросы по поводу наших книг! Такие письма смогли составить уже, пожалуй, вместе с ответами нашими сами книгу! Однако и еще более интересно, когда читатели переписываются также между собой, вопросы задают и отвечают – друг другу. Потому что вот именно так рождается «свежий взгляд». Стартуют неожиданные идеи, зачинаются конструктивные проекты.

Промывка мозгов «исторически сложилась» такая мощная и многоступенчатая (см. выше), что далеко не каждому хочется теперь прилагать усилия ради выхода из-под векового гипноза. Кто-то уже привык и его удовлетворяет упрощенная, урезанная схематика исторического пути, веры нашей. Такой полагает общепринятую картину собственной, а не навязанной, точкой зрения. Что ж – его право! Нас не интересует количественный рост, но привлекает рост качественный. Русское Общество «Северная Традиция» не стремится, чтобы как можно больше людей и «быстрей-быстрей» поставили подпись.

Напротив, мы полагаем, у разделившего наши убеждения должны быть к сему серьезные основания. Сверкнувшая интуиция ученого, например. Возможно – мудрость философа, позволяющая «почуять» истину. А то и «просто» открытость к ней же русского сердца. Или, наконец, проснувшаяся вдруг родовая («генетическая») память, или «память о прошлых жизнях».

Союз почувствовавших себя хранителями может быть весьма плодотворен, богат возможностями развертывания конкретных дел. Вот самое простое из них: читатели со стажем организуют курс лекций для тех, кто только начинает знакомство с наследием Традиции. В качестве учебных пособий могут использоваться все наши книги.

 

Кстати, мне видится добрый знак в числе книг, вышедших к настоящему времени по вопросам Традиции, а также по смежным темам: тридцать три ровно. Так оно само получилось (кто б смог – и зачем бы стал – подгонять?) к нашему десятилетнему юбилею и к моменту третьего выпуска Альманаха «Исконный Триглав». Публикация тридцати из них – заслуга издательского дома «Альва-Первая». Обычно тиражи расходятся быстро, но это восполняется доизданием, и поэтому почти все из книг вы можете всегда приобрести в специализированном магазине «Традиция»: http://traditciya.ru/ .

Электронные же версии всех без исключения книг доступны для скачивания по адресу: http://www.alva-pervaya-id.ru/ . Здесь же, кроме того, вы найдете многочисленные статьи по вопросам Традиции, опубликованные нами в разные годы в журналах «Свет (Природа и человек)», «Наука и религия», «К единству!» (журнал Фонда единства православных народов) и других. А также вы найдете здесь наши новейшие работы, пока еще нигде не опубликованные в бумаге, и тексты, которые для бумажного издания не предполагаются.

Хочу обратить внимание и еще на один очень интересный проект, идея которого принадлежит писателю-традиционалисту Ладе Виольевой. Это особый сайт, являющийся САМОУЧИТЕЛЕМ по Русской Северной Традиции: http://svacademy.ru/cmsmake/ . Его строение и программное обеспечение уникальны. Возможно, что в недалеком будущем идея Лады будет использоваться для самостоятельного заочного изучения многих сложных предметов, поскольку она позволяет автоматически учитывать особенности обучающегося и таким образом делать процесс наиболее эффективным и увлекательным.

Коротко, изобретение Лады состоит в следующем. Желающий изучить Русскую Северную Традицию выбирает на сайте любую статью по теме в качестве стартовой. То есть – у каждого есть возможность начать именно с того, что его в настоящий момент больше интересует. Перед ним окажется текст, в котором он повстречает несколько ссылок, ведущих на другие статьи. Опять же – идем по той, которая наиболее заинтересовала в настоящий момент. В следующей статье перед пользователем Самоучителя снова будет несколько ссылок… Ну, и так далее.

Причем система ссылающихся друг на друга статей построена таким образом, что, какой бы индивидуальный маршрут не был избран, обучающийся Традиции не пройдет мимо чего-то главного, мимо какого-либо из ее узловых моментов. Древообразная система взаимосвязей между статьями Самоучителя напоминает сети нейронов мозга, где к наиболее важным нервным узлам идет и наибольшее число синапсов.

 

И все же я бы не рекомендовал ограничиваться лишь обучением самостоятельным и заочным. Живое слово и живое общение стоят многого. Те постоянные читатели наши, которые почувствовали деятельное сродство с Традицией и разобрались в тонкостях, могут организовать чтенье лекций, чтобы помочь в продвижении по этому же пути начинающим традиционалистам. Уверен, что такие курсы будут востребованы в любом русском городе.

У нас тут, в Москве, подобные идут уже почти год. Читаем циклы «Двенадцать русских богов как творящие силы Великого Триглава», «Магия русских рун», «Двенадцать русских исконных праздников» и другие. Конечно, кое-кто и чинил препятствия, дважды приходилось поменять место чтения лекций, но на посещаемости это не сказалось никак, хотя и приходится иным ездить сквозь всю Москву, а то так даже из Подмосковья. Следовательно – темы востребованы.

Курсы начались и продолжаются в рамках работы ИДДЦ, то есть Института древнеславянской и древнеевразийской цивилизации (сайт: http://www.runitsa.ru/ ). Этот институт был основан летом 2005 года решением Евразийского отделения Российской академии естественных наук (РАЕН). Участвовал в становлении ИДДЦ также и Научный совет по истории мировой культуры Российской академии наук (РАН).

Возглавил ИДДЦ председатель Комиссии РАН по культуре древней и средневековой Руси Валерий Чудинов, известнейший рунолог и эпиграфист[1], и он пригласил меня заведовать в нем Сектором этнических традиций. Я же позвал к сотрудничеству наиболее активных участников движения РОСТ – как уже имеющих научные степени, так и аспирантов, студентов. Работу старшего научного сотрудника Сектора этнических традиций ИДДЦ Игоря Журавлева, доцента, кандидата философских наук, вы можете видеть на страницах настоящего выпуска Альманаха.

Кстати, чтобы сотрудничать в нашем Секторе, не обязательно проживать в Москве. Во времена Интернета физическая удаленность не может служить препятствием для совместной деятельности. Игорь Константинович, например, успевший поучаствовать в качестве сотрудника ИДДЦ в нескольких международных конференциях, живет в городе Орехово-Зуево. Там он организовал и читает с успехом курс лекций по настоящей (а не урезанной и переиначенной) истории русского единого православия: как христианского, пошедшего от крестившихся у апостола Андрея старших волхвов Смоленска, Славянска Великого и острова Валаам, так и православия дохристианского ведического (Правь славили). Мы будем рады новым сотрудникам со своими темами исследований, если они имеют отношение к положениям Хартии РОСТ, вне зависимости от места их проживания.

В какой-то мере удаленность даже приветствуется. Для нашего общего русского Дела сейчас важна просветительская деятельность в регионах, ряд из которых и до сих пор испытывают информационный голод. Готовые заняться этим нелегким, но благородным и, в конечном счете, благодарным делом получат информационную поддержку Сектора этнических традиций ИДДЦ. То есть, в числе прочего, – самые новые, даже еще не издававшиеся материалы.

Издательский же дом «Альва-Первая» практикует поставку книг сотрудникам Сектора этнических традиций ИДДЦ по специальной льготной цене. Книги наши, как я уже сказал, написаны языком легким и могут, поэтому, служить прекрасным учебным пособием не только лишь устроителям, но и посетителям курсов.

 

О наших книгах я подробно рассказывал в передаче «Времен связующая нить» (канал «Столица плюс») 20 июля 2007 года. Большое спасибо телеведущей Людмиле Туровской за эти 42 минуты прямого эфира! Подход у нее к освещению серьезных тем, на мой взгляд, гораздо более конструктивный, чем, например, у программы «Времечко», куда мы были приглашены месяцем раньше в связи с изданием книги «Русская тайна. Перерождение».

Наверное, это потому, что создательница телепрограммы со столь говорящим названием не ограничивается созерцанием только времечка нынешнего, но чувствует своим живым сердцем сокровенную нить Традиции, спрягающую воедино различные времена. Свидетельство сего чувствования – прекрасные стихотворения Людмилы Туровской, которые помещены в настоящем выпуске Альманаха.

Конечно же, за три года, истекшие со времени передачи, появились и еще книги, о которых следует рассказать. К примеру – изданная в прошлом году писателя-традиционалиста Кирилла Фатьянова «Предание о Гиперборее». А в позапрошлом увидела свет наша с Ладой Виольевой книга «Планетарный миф», выход которой не остался без внимания СМИ.

Та и другая посвящены основам. Что представляла собой легендарная Гиперборея (Арктида)? Как родилась Атлантида – ее экваториальная колония? Почему между ними вспыхнула война и какие она имела последствия для северного полярного континента и мятежного острова? Кто на Земле стал наследником духовного учения арктов (гипербореев)? Каков исток древнерусского ведения о Великом Триглаве и о Двенадцати «триглавах всеобщих»? И почему старшие волхвы руссов охотно столь окрестились от апостола Андрея, когда проходил он «Скифию» до самого Валаама?

Вы спросите: зачем повторяться? Об этом было и в книге «Гиперборейская вера руссов», и в статьях ваших, начиная с 1996 года.

Да, было. Однако последнее переиздание этой книги состоялось в 2003 году и теперь, когда мы ссылаемся на нее, спрашивают: а что там написано?

Вот этими двумя книгами мы и отвечаем на сей вопрос. Не просто воспроизводим информацию, но развертываем ее, даем ряд моментов теперь гораздо более подробно, детально. Есть также и совершенно новая информация в этих книгах.

К примеру – объяснение невероятных и грозных явлений, которые произошли на Северном полюсе 23 апреля 1948 года и чуть не сгубили экспедицию, организованную по личному распоряжению Сталина. Материалы той экспедиции были строжайшим образом засекречены. Рассказывает наша книга и о том, что могли обнаружить на самом деле на полюсе, на дне Ледовитого океана, батискафы «Мир-1» и «Мир-2», судя по скрупулезному анализу переданных с них сообщений.

Был и еще резон возвратиться к отправной теме. Вслед выходу книги «Гиперборейская вера руссов» некоторыми были написаны, скажем так, вариации на ее тему. В них многому был придан размах гигантский. Так, например, утверждалось, будто Полярная империя была основана не двенадцать астрологических эпох назад, а – я не шучу! – двенадцать миллионов лет назад и прочее в таком роде.

Мы рады, что тема вызвала резонанс и послужила кому-то стимулом к творчеству. Но здесь рождаются две опасности. Чем круче размах, тем больше, так сказать, и размер мишени – труднее будет промазать по ней зубоскалам-скептикам, высмеивающим «все эти фантазии на тему русской истории». (Ведь русским, складывается такое впечатление, запрещено кое-кем иметь свою собственную древнюю историю. Противники русского народа только и ждут возможности как-либо дискредитировать саму идею ее наличия.)

Но это мелочь по сравненью с другим: читатель, поражаемый гигантизмом и обилием детализированных сведений (о палеоконтактах с внеземными цивилизациями, например) за деревьями не разглядит леса: какую веру мы, руссы – Руса сыны – пронесли через долгие тысячелетия и сохраняем до сего времени. А ведь это есть ведение о Триедином Всевышнем Боге, которое стало доступно большинству народов Земли лишь с распространением христианства.

Более, чем прав Федор Михайлович Достоевский: русские – народ-богоносец. Древнее слово Рус означает Дух и мы были, есть, будем – стержень духовный человечества. Два тысячелетия как русская исконная богословская идея о Три-Единстве Всевышнего торжествует в качестве одной из мировых религий в лице христианства.

Верхогляды могут подумать: ну и что, что Бог три-един, а не, скажем, просто един или четыре-един? Мне-то, человеку, какая разница? Ответим: огромная человеку разница, как именно он представляет себе Единого, и представляет ли вообще. За обоснованием сего отсылаем к Максиму Исповеднику, Григорию Богослову и писаниям других отцов, а если брать созданное на эту тему до Р.Х., то, например, к древнему ведическому трактату «Трипура Рахасья».

 

За то и не любит «мировая закулиса» религию христианскую, что в ее основе лежит идея исконно русская. Чего только не измышляет против! Язычников науськали в первые века (да и ныне науськивают). Схизму инспирировали, отпавшую же часть – приручили (смотри внимательно историю католичества). Тем же, кто сохранил ортодоксию, то есть православие, байки навязали о таких корнях нашей веры, коих у ней сроду не было. (Об истинном основании смотри мою книгу «Богослов, который сказал о Боге лишь одно слово».) И все же возврат к исконным, то есть русским, корням христианства – предсказан, ознаменован чудом и неизбежен, о чем говорю подробно в серии книг «Палинодия».

Чтобы палинодия (возврат к истокам) стала реальностью, нужны тексты, сообщающие Учение в точности. Не в личной интерпретации кого-либо. Традиция суть передача переданного от учителя ученику без добавления каких-либо фантазий, собственного мнения, приукрашиваний. Традиция понимает лучшим оберегом своим простоту канона, как в иконописи. В этой строгой манере написана книга Кирилла Фатьянова «Предание о Гиперборее». В ней же – наш «Планетарный миф». Они поэтому и не особенно велики по объему, что на страницах своих несут изложение Традиции в изначальной простоте без разбавлений фантазией, отсебятиной.

Это же справедливо сказать и в отношении моих книг «Имя Бога (Стрела и крест)» и «Евангелие от русских волхвов». Последняя – сборник фактов, доказывающих: трое волхвов евангельских, прежде других людей на Земле поклонившиеся Младенцу, были жрецами руссов. Причем, конкретно, старшинами («царями») жреческих орденов Макоши, Перуна и Рода. В тексте литургии, которую по сей день служит в честь Рождества весь христианский мир, – точное совпадение со словами, вырезанными на той деревянной дощечке Велесовой книги, что повествует о хождении волхвов («кудесников») к Деве и Младенцу. Причем рассказ там ведется от первого лица, то есть перед нами, воистину, Евангелие от русских волхвов!

«Стрела же и крест» вот о чем. Ученики Аввакума отвергли никонианское нововведение: не стали прибавлять еще «и» к имени Спасителя. Продолжали писать «Исус», как деды и прадеды, а не «Иисус», как общепринято теперь. Протестовали, не останавливаясь даже и перед самосожжениями. Почему сохранить начертание с одним «и» считали настолько важным? А потому, что на древнем северорусском языке, который старше санскрита, «Ису» означает «Стрела».

Согласно древнерусскому (скифскому) мифу Даждьбог – Сын Сварога Небесного – родился от удара Огненной Стрелы в камень. Есть факты, строго доказывающие: Христа, во времена Его земной жизни, называли «Ису» или же «Иса», но точно не иудейским именем «Иешуа», которое затем, якобы, огречилось в «Иисус». Истинные, скифо-палестинские, корни христианства куда древнее, чем полагают считающие его производным иудаизма (противоположного, на деле, в основных своих установках учению Христа).

Евреи называли граничащую с их землей Галилею «Gelil-ha-goym»[2], то есть, дословно, «страна гоев», страна, населенная не евреями. Почему они прозвали так именно земное отечество Христа, а не вообще все пограничные с Иудеей царства? Потому что именно в Галилее мигрантов из Иудеи оседало весьма немного. Так повелось еще за семь веков до Христа, после того, как Саргон, царь Ассирии, депортировал из этой страны всех евреев и поселил на ее земле скифов (подробнее в моей книге «Конец четырехвекового заблуждения человечества о Христе»). Поэтому евреи называли Ису Христа, галилеянина, – «Га-Ноцри», то есть «чужеземец», «инородец».

Основатель же первой христианской империи Константин Великий называл Христа не иначе, как русским именем «Светозар», что зафиксировано византийскими хрониками. Сам Константин был скиф, принадлежал к аристократическому роду ардиев, славян, пришедших в Средиземноморье еще во времена Трои. Причем этот первый христианский император был потомственным посвященным в Северную Традицию, о чем я подробно говорю в книгах «Богослов» и «Русь – четвертая Троя».

 

Истинный исток христианства… Существуют ли факты, которые бы позволяли человеку сегодня о нем составить самостоятельное, а не навязанное бесконечными повторениями известной лжи мнение?

Да, но только факты такие мало, кому известны. Пример: в отделе реликвий Ватикана и до сего времени хранится икона Христа на полотнище, именуемая «образом Вероники». Так вот: русскими рунами на ее холсте вышиты русские слова: ОБРАЗ ГОСПОДЕНЬ НА УБРУСЕ (старорусское слово «убрус» означает полотенце для лица). Общепризнано: данная реликвия относится к самым первым векам христианства.

Еще пример: в этом же отделе реликвий Ватикана хранится икона первоверховных апостолов Петра и Павла из алтаря раннехристианского храма, имеющая хорошо различимые подписи на русском: «Святой Петр», «Святой Павел».[3]

Подобные артефакты держатся католиками и властными русофобами подальше от глаз общественности. Зачем? А чтобы человечество продолжало считать, будто бы русским письменность изобрел Кирилл (а не – напомнил христианскому миру, что русская письменность есть исторически первая, которой зафиксированы христианские богослужебные формулы, тем самым опрокинув еретический догмат схизматиков о триязычии). Чтобы мировая общественность продолжала думать, будто христианство подарил русским Владимир, как шубу с барского плеча (а не – просто возвел эту веру, от Андрея пошедшую, на своей земле в статус государственной религии). Властные русофобы позволяют изучать лишь такие раннехристианские реликвии, на которых отсутствуют бросающиеся в глаза русские надписи.

Но здесь они основательно просчитались. Негодными оказались, видимо, нанятые специалисты по эпиграфике: не знали о существовании в прошлые тысячелетия обычая тайнописи на священных предметах. Недавно Валерий Чудинов изучил множество общепризнанных культовых предметов христианства первых веков и открыл на них тайнопись. Так вот, она в большинстве своем оказалась выполнена русскими рунами. Гораздо меньше встречалось греческих или латинских надписей. И вовсе не было выявлено чего-либо, написанного по-еврейски.

Причем изображения Христа оказались подписаны «Яр» и «Даждьбог», Девы Марии – «Макошь». Вывод, который делает ученый, повторяется им не раз в книге «Тайнопись на русских иконах» и в других его фундаментальных трудах: «Христианство должно было появиться только как развитие славянского ведизма, а не какой-либо иной веры. Например, его невозможно представить развитием иудаизма».

 

Сей вывод, очевидный из открытых Чудиновым фактов, полностью совпадает с тем, что сохранила Русская Северная Традиция. Она, унаследованная от гипербореев (арктов), являет собою корень всего славянского ведизма. Она есть также исток ведизма вообще, то есть – как мировой религии.

Сегодня ведизм не принято относить к мировым религиям, но это совершенно напрасно. Потому что ЮНЕСКО присваивает религии статус мировой, в случае, если она:

- объединяет крупную общность людей;

- имеет последователей среди различных народов;

- являет философскую духовную школу с рядом течений;

- влияла и влияет на ход развития мировой истории, мирового искусства и прочее.

Так вот, если рассмотреть северный православный (славит Правь, как Единое) ведизм древних руссов и адвайтичный восточный (славит Единое, как Правь) ведизм индусов как одно целое (и, к тому же, учесть, что из этих течений внутри целого произошли, соответственно, христианство и буддизм, статус мировых религий имеющие) – делается очевидным точное соответствие критериям ЮНЕСКО. Вопрос лишь: можно ли, правомерно ли будет рассматривать эти два ведизма – северный и восточный – в качестве исторически единого целого?

Ответ представляет книга «Единство Троицы». Мы написали ее в соавторстве с таким известным специалистом по индуистской Веданте, как Премавати. Книгу «Единство Троицы» можно рассматривать как развитие и конкретизацию идей ученого и брахмана Балгангадхара Тилака, который доказал еще в начале прошлого века, что тексты, являющиеся священным писанием индуизма, могли сложиться только в пределах Северного полярного круга.

Но как арктическое учение попало на Индостан – южный полуостров евразийского континента? Ответ сохранила Русская Северная Традиция. Восьмое-седьмое тысячелетие до Р.Х. ознаменовалось походом князя древних руссов Яруны в южные земли, который завершился на территории современной Индии. В итоге войн и заключенных впоследствии мирных союзов образовалось великое царство Бхарата Варша, объединившее почти всю Евразию. Его государственной религией стал ведизм, принесенный сподвижниками Яруны. Затем, по мере распада этой великой империи, исконные догматы северного ведизма замещались поместными переложениями их, а по мере того, как последние вырождались – возникали языческие религии.

 

Чем отличается ведизм от язычества и других религий? В чем едины все ведические верования и производные их? Что позволяет говорить о ведизме как о единой мировой религии с точки зрения богословской?

Само название книги «Единство Троицы» представляет краткий ответ на эти вопросы. Ядро настоящего ведения состоит в том, что Всевышний Бог – Триедин.

Монотеистические религии спорят с политеистическими на тему: есть

ли над людьми и богами Всевышний Бог или же Его нет? (Языческие политеизмы утверждают анархию, произвол богов. Монотеизмы же последних веков – им в пику – вовсе отрицают существование богов или, по крайней мере, стремятся не называть их так.) Ведизм же уходит корнем в духовный золотой век, во времена, когда людям и в голову не могло прийти, будто Бытие может не иметь Центра – смысла и сути.

Во времена великой арктической империи большинство людей имело духовный опыт, который ныне доступен только святым. Строго говоря, тогда не верили в Бога – зачем, если они Его тогда просто знали, видели очами духовными? (Не потому ли на санскрите слово «знание», «ведение» звучит и по сей день как «видья»?) Поэтому в религиях ведического корня основу составляет не столько требование признать наличие Единого, сколько попытка описать увиденную Его невыразимую тайну: Триединство.

Древние руссы, наследовавшие арктам, называли Его символическим именем Великий Триглав. Индусы, посвященные ими, стали называть Всевышнее Божество именем Тримурти (дословно: Три Лика). Ныне христианский мир, весь, именует Бога – Троица Пресвятая.

Вопрос о том, каким образом Триедин Всевышний, считается в христианстве настолько важным, что, когда тысячелетие назад западные христиане «чуть» изменили толкующую сие формулировку Символа веры, Восток и Север отмежевались от них решительно, как от неправославных, то есть исповедующих Триединство иначе, нежели наши славившие Правь предки.

Заметим, что Тримурти индусов (по крайней мере, в современном официальном толковании) отличается от православного христианского и православного исконного видения Триединства даже и еще более, чем Троица католическая. Отечественное же богословие говорит о Троице устами признаваемых им святых в точности по сути то самое, что говорили об унаследованном от арктов Триглаве древнейшие наши предки. В главном, таким образом, возвращение «на круги своя» уже произошло. Не потому ли в трех главах из Откровения Иоанна – первой, второй и последней – Бог исповедует Себя так: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, [Бог] Первый и [Бог] Последний»?

 

Как видите, дорогие сродники, панорама сведений, способных пробудить народ наш (да и не только его) от беспамятства, – огромна. И перед нами стоит задача теперь освоения этого информационного пространства. Едва ли для сего нам потребуется структура жесткая, наподобие тех, какие можно видеть у церкви, секты, политической партии. Помянутые социальные институты могут иметь аналоги в области архитектуры и это будут, наверное, соответственно: храм, склеп, казарма (хотя, конечно, кто-то не согласится с подобными параллелями).

Движение же, и, в частности, Движение наше РОСТ, по определению не аналогично чему-то в архитектуре. Ибо само название предполагает подвижность или, уж хотя бы, пластичность. А в идеале так и вовсе полет… Поэтому мы можем говорить, образно, даже и о планете РОСТ. Она вращается вокруг собственной оси и она летит по своей орбите. Орбита деятельности РОСТ охватывает собой все русские интересы. А в перспективе – и шире: интересы славянства, потому что Рус и Славен, как известно, братья. Та ось, вокруг которой вращается наша с вами планета, есть Русская Северная Традиция – философская школа, древнейшая за истекший Платонов год!

От прочих социальных институтов движение выгодно отличается неисчерпаемостью своих степеней свободы. Все может влиться в него, подключиться к его ресурсам, при этом не претерпевая каких-либо внутренних изменений. Благодаря Движению нам довелось познакомиться с мастерами в самых различных областях деятельности: русская здрава, русские боевые искусства, мастера по изготовлению гуслей и гусляры-песнопевцы… и даже представители славянской потомственной школы спелеологии (Карпаты). Пишите, добрые сродники, если у вас родилась идея какого-либо проекта. Объединение усилий всегда есть залог успеха и позволяет, во всяком случае, обеспечить информационную и, при необходимости, юридическую поддержку.

Но наиболее важна сейчас, как я это говорил выше, организация курсов, развертывающих положения Хартии, показывающих доказательную их базу. Пусть нас оказывается больше, хранителей. Мир будет становиться от этого более русским, то есть – более духовным, более светлым (древние значения слова Рус – это Дух и Свет). Ведь каждый из нас работает в какой-либо области, просто общается с людьми и от его слов, действий, решений – что-то зависит. Следовательно – что-то может реально меняться к лучшему.

С юбилеем, добрые сродники!

 

Дмитрий Логинов

loginov_box@mail.ru

 



[1] Эпиграфика занимается изучением надписей на археологических объектах и других артефактах, в том числе – тайнописи.

[2] Дмитрий Мережковский, Иисус Неизвестный, М., "Республика", 1996.

 

[3] Подробней о таких артефактах в интервью известного исследователя Велесовой книги Н.В. Слатина газете «Красная звезда» в №31 за июль 2001 года.


Количество показов: 2466
Автор:  Дмитрий Логинов
Рейтинг:  3.3

Возврат к списку


 

Система электронных платежей